Сведения об организации летнего отдыха детей
1. Об организации отдыха и оздоровления детей
1.1. Основные сведения
|
Полное название организации отдыха |
Детский оздоровительный лагерь дневного пребывания «Забавушка» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Алябьевская средняя общеобразовательная школа" |
|
Краткое название |
ДОЛ «Забавушка» |
|
Тип организации отдыха |
Лагерь дневного пребывания |
|
Учредитель |
Муниципальное образование Мценский район в лице отдела общего образования администрации Мценского района |
|
Юридический адрес |
|
|
Телефон |
(848646) 5-13-16 |
|
Адрес электронной почты |
alyabevo_shkol@mail.ru |
|
Официальный сайт |
https://v-aliabevo-sosh.obr57.ru/ |
|
Директор МБОУ "Алябьевская средняя общеобразовательная школа" |
Гальцов Иван Николаевич |
|
Информация о местах осуществления образовательной деятельности |
Деятельность ДОЛ осуществляется в здании школы и на ее территории по адресу: Орловская область, Мценский район, д. Верхнее Алябьево, ул. Школьная, д. 1. |
|
Режим работы |
Сезонный - 1 смена: 02.06.25 - 27.06.25 |
|
Режим дня |
8.30-9.00 – Приём детей в лагерь. Зарядка. 9.00-9.15 – Утренняя линейка 9.15-10.00 – Завтрак 10.00-12.00 - Работа кружков, общественно- полезный труд 12.00-13.00- Оздоровительные процедуры 13.00-14.00 – Обед 14.00-14.30 – Свободное время. Игры, занятия по выбору детей. 14.30 – Полдник. Уход домой |
1.2. Документы
Приказ об организации пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Положение о детском оздоровительном лагере
Правила внутреннего трудового распорядка для работников лагеря
Программа воспитательной работы организации отдыха детей и их оздоровления
Календарный план воспитательной работы лагеря
1.3. Руководство
Начальник лагеря: Холмогорова Екатерина Геннадьевна, учтель истории и обществознания
1.4. Педагогический состав
Воспитатели: Богданова Наталья Николаевна, Кусая Нина Владимировна, Хахаева Маргарита Николаевна, Абраменкова Людмила Евгеньевна
2. Деятельность
2.1. Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха
7-10 лет младший школьный возраст
11-14 лет средний школьный возраст
2.2. Дата проведения смены
02.06.25 - 27.06.25
2.3. Дополнительные образовательные программы
ДОП "Умелые ручки"
ДОП "Веселые нотки"
ШСК "Старт"
2.4. Методические разработки
Фотоотчет о работе лагеря в группе ВК: https://vk.com/club208336232
Анкета «Удовлетворенность обучающихся работой детского лагеря»
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Паспорт лагеря
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
4.1. Порядок оказания платных услуг и перечень платных услуг - Платных услуг нет
4.2. Стоимость путевки пребывания в Организации отдыха -
4.3. Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
4.4. Документы, необходимые для оформления в пришкольный лагерь с дневным пребыванием:
- Заявление (Образец)
4.5.Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
4.6. Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей -
5. Доступная среда
1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
не имеется.
2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
не имеется.
4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
не имеются
5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
не имеется.
7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
не имеются
8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
не имеется.
10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
тактильные плитки, напольные метки, тифлотехника, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:
не имеется.